31 июл. 2012 г.

Запустили автоматическое отслеживание почтовых отправлений

Наша российская почта иногда "забывает" прислать извещение о прибытии бандероли с заказом  в почтовое отделение. В результате бандероль лежит месяц в почтовом отделении, а затем отправляется назад отправителю. Чтобы уменьшить до минимума количество подобных ситуаций, мы создали механизм автоматического отслеживания почтовых отправлений. Теперь наши покупатели, выбравшие способ доставки "Почта России", получают на электронную почту информацию обо всех этапах движения бандероли по просторам нашей страны и, конечно же, прибытии её в место вручения. 

2 комментария:

  1. А что если посылка приехала в почтовое отделение, но Тетя на почте ее не пикнула? По отслеживанию подобная посылка зависает как прошедшая сортировку и усе..

    ОтветитьУдалить
  2. Такие "зависания" мы отслеживаем. Если по истечении двух недель информация не обновилась или клиент не получил отправление - начинаем разбираться с Почтой, разыскивать отправление.

    ОтветитьУдалить